Ключевые слова: история компьютерных

Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография

Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография


Джон Ромеро

ISBN: 9785041952273
Год издания: 2024
Жанр: Околокомпьютерная литература, Биографии и Мемуары, Развлечения, О бизнесе популярно

Джон Ромеро Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография DOOM GUY: LIFE IN FIRST PERSON Посвящаю эту книгу всем, кто когда-либо погружался в мир моих игр. Без вас ее бы не случилось. Спасибо, что позволили воплотить мечту детства и интересовались моим творчеством. Хочется отдельно отметить и еще кое-кого: мою жену Бренду. Она моя лучшая подруга и любовь всей моей жизни. Она опробовала каждый мой проект, она больше всех от меня фанатеет и поддерживает мою жажду творить и кодить. Эта книга ...

Ключевые слова: DOOM автобиографии видеоигры виртуальные миры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии

Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии


Бруно Провецца
Николя Денешо

ISBN: 9785041946005
Год издания: 2023
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, Дом и семья: прочее, О бизнесе популярно

Николя Денешо, Бруно Провецца Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии Антуану, моему маленькому искателю приключений Николя Прохорова О.С., перевод на русский язык, 2023 Негруль А., иллюстрация на обложку, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Предисловие Если ты читаешь эти строки, значит, в складках твоей выгоревшей на солнце кожаной куртки осела пыль пустыни Руб-эль-Хали. Значит, на твоих руках следы многодневных поисков под каждым камнем в руинах древнего города, затерянного ...

Ключевые слова: виртуальные миры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы

Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы


Андреа Контато

ISBN: 9785041933470
Год издания: 0
Жанр: Деловая литература: прочее, Околокомпьютерная литература, Публицистика, О бизнесе популярно

Андреа Контато Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы Курошев М.М., перевод на русский язык, 2023 Дружков Д.А., иллюстрация на обложку, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Посвящается моей матери моему первому игроку 2 Мартине моему игроку 2 навеки Диего и Алессандро. Надеюсь, когда вы дорастете до прочтения этой книги, вам будут понятны игры моего поколения Предисловие Впервые с миром Ultima я встретился относительно поздно, в 1994 году, ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица

Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица


Ян Франсуа

ISBN: 9785041922290
Год издания: 2023
Жанр: Деловая литература: прочее, Околокомпьютерная литература, Биографии и Мемуары, Публицистика, Хобби и ремесла: прочее, Дом и семья: прочее, О бизнесе популярно

Ян Франсуа Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица Yann Franзois Half-Life: le FPS libr dition franзaise, copyright 2016, Third ditions. Tous droits rservйs. Полунина А.А., перевод на русский язык, 2023 Дружков Д.А., иллюстрация на обложку, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Предисловие Я вот уже двенадцать лет работаю в Лионской компании Arkane Studios, прославившейся благодаря Arx Fatalis1, RPG и шутеру от первого лица. Именно с нее мы начали специализироваться ...

Ключевые слова: биографии знаменитостей видеоигры виртуальные миры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия игровые вселенные игровые движки история компьютерных игр как достичь успеха книги компьютерным играм компьютерные игры реальные истории успешный бизнес фантастические миры
Super Mario. Как Nintendo покорила мир

Super Mario. Как Nintendo покорила мир


Джефф Райан

ISBN: 9785041864484
Год издания: 2023
Жанр: Околокомпьютерная литература, Публицистика, О бизнесе популярно

Джефф Райан Super Mario. Как Nintendo покорила мир Посвящается Биллу Рудовски Imma gonna win Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Введение. История Mario По профессии Марио водопроводчик, ноего страстью всегда были путешествия. Как идругой уважаемый путешественник ситальянскими корнями, Христофор Колумб, Марио открыл уже заселенные земли. Тобыла страна игр, подлинная родина всех людей наЗемле. Как более ста лет назад прозорливо заметил один шутник изКоролевского географического общества, ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»

Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»


Рафаэль Люка

ISBN: 9785041861919
Год издания: 0
Жанр: Биографии и Мемуары, Хобби и ремесла: прочее

Рафаэль Люка Питер Молинье История разработчика, создавшего жанр симулятор бога Raphal Lucas Loeuvre de Peter Molyneux. Les trois visges dun crateur Copyright 2020, Third ditions Tous droits rservs Попов Р.С., перевод на русский язык, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Посвящается Эзре и Селин Предисловие Когда мы с Рафаэлем начали обсуждать различные эпизоды моей жизни, мне стало понятно, насколько невероятной и удивительной она была. Буквально вчера почтовое ведомство ...

Ключевые слова: игровые вселенные история компьютерных игр книги компьютерным играм компьютерные игры фантастические миры
Skyrim. История создания великой игры

Skyrim. История создания великой игры


Франк Экстанази

ISBN: 9785041891367
Год издания: 2023
Жанр: Околокомпьютерная литература, Публицистика, Справочная деловая литература

Франк Экстанази Skyrim. История создания великой игры Franck Extanasie Les parchemins de Tamriel: Skyrim Edition francaise, copyright 2017, Third Editions. Tous droits reserves. Соловьев В.А., перевод на русский язык, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Предисловие Корантена Лами Слушай, Корантен Мне очень жаль, но список читов к Daggerfall это определенно не самое удачное предисловие для книги, особенно для книги про Skyrim. Слова Мехди болезненно резанули память, когда я подносил к ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Super Mario. Как Nintendo покорила мир

Super Mario. Как Nintendo покорила мир




ISBN: 9785041864484
Год издания: 2023
Жанр: Околокомпьютерная литература, Публицистика, О бизнесе популярно

Джефф Райан Super Mario. Как Nintendo покорила мир Посвящается Биллу Рудовски Imma gonna win Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Введение. История Mario По профессии Марио водопроводчик, ноего страстью всегда были путешествия. Как идругой уважаемый путешественник ситальянскими корнями, Христофор Колумб, Марио открыл уже заселенные земли. Тобыла страна игр, подлинная родина всех людей наЗемле. Как более ста лет назад прозорливо заметил один шутник изКоролевского географического общества, ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
Археолог цифрового века – Том 1. 1966-1979

Археолог цифрового века – Том 1. 1966-1979




ISBN:
Год издания: 2021
Жанр: Околокомпьютерная литература, Публицистика, Документальная литература

Джимми Мехер Археолог цифрового века Том 1. 1966-1979 Предисловие Десять с лишним лет назад порой кажется, будто вчера, а порой, будто в прошлой жизни, я заинтересовался историей появления компьютерной игры, которая со школьной скамьи знакома почти всем американцам моего поколения. Речь об игреThe Oregon Trail, текстовой симуляции полного невзгод и лишений путешествия американских переселенцев на мифический благословенный Запад в поисках лучшей доли. Выяснив, что игра появилась аж в 1971 году, ...

Ключевые слова: история компьютерных игр книги компьютерным играм компьютерные игры Самиздат
Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь

Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь




ISBN: 9785041806347
Год издания: 0
Жанр: Документальная литература, Публицистика

Крис Колер Power Up Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь Одинцова Н.С., перевод на русский язык, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Моим родителям Предисловие Я обратил внимание на Криса Колера сразу после того, как вернулся в Японию в 2008 году, после восьми лет работы в штаб-квартире американского подразделения Sony Computer Enertainment в заливе Сан-Франциско. Когда я стал главой Sony Worldwide Studios, Каз Хираи, тогдашний президент SCE, попросил меня переехать в ...

Ключевые слова: занимательная история игровая индустрия интересные факты история компьютерных игр компьютерные игры репортажи интервью статьи
Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги

Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги




ISBN: 9785041812157
Год издания: 2023
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, Научпоп

Рафаэль Люка Ведьмак. История франшизы От фэнтези до культовой игровой саги LHISTOIRE DE THE WITCHER Raphael Lucas Les Editions Pixn Love 2019 ПолунинаА.А., перевод на русский язык, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Селине и Эзре Марку за его бесконечное терпение Предисловие Сегодня его облик и особые приметы знакомы любому игроку: белые волосы, два меча серебро для монстров, сталь для людей, зрачки, как у кошки. За какие-то двадцать лет Геральт из Ривии, герой саги Ведьмак, из ...

Ключевые слова: игровые вселенные история компьютерных игр книги компьютерным играм компьютерные игры фантастические миры
Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии

Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии




ISBN: 9785041781767
Год издания: 2023
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, Дом и семья: прочее

Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии Посвящается Ж. М. К., М. К., двум М. Э., Б. иМ. Н. BioShock. From Rapture to Columbia Nicolas Courcier, Mehdi El Kanafi and Raphael Lucas Edition francaise, copyright 2016, Third Editions. Tous droits reserves. Автор иллюстрации на обложку Галиуллина SOAN Valentine Алина Издательство благодарит за помощь и содействие Михаила Бочарова Колесниченко В.П., перевод на русский язык, 2023 Галиуллина А.Р., ...

Ключевые слова: игровые вселенные история компьютерных игр книги компьютерным играм компьютерные игры фантастические миры
Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу

Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу




ISBN: 9785041787172
Год издания: 2023
Жанр: О бизнесе популярно

Альвин Аддаден, Лу Лассина-Фубер Поколения Pokmon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу Alvin Haddadne Loup Lassinat-Foubert Gnrations Pokmon: 20 ans dvolutions Edition franaise, copyright 2019, Third Editions. Tous droits rservs ПетросянА.Г., перевод на русский язык, 2023 БарановаК.А., иллюстрация на обложку, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Предисловие 27февраля 1996 года в японских магазинах видеоигр появились любопытные зеленые и красные коробки с первыми играми ...

Ключевые слова: выдающиеся личности геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии

Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии




ISBN: 9785041682736
Год издания: 0
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, О бизнесе популярно, Деловая литература: прочее

Алекс Аниэл Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии Бочаров М.В., перевод на русский язык, 2022 Галиуллина А., иллюстрация на обложке, 2022 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2022 Предисловие На черном фоне эффектно выделяется открывающаяся дверь. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз вам встречалась таинственная дверь, окутанная тенями Дверь, за которой скрывается неуверенность, неизвестность и зачастую ужас. Сможете ли вы выжить Помню, как впервые погрузился в эстетику ...

Ключевые слова: виртуальные миры геймеры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии

Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии




ISBN: 9785041682736
Год издания: 0
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, Дом и семья: прочее, О бизнесе популярно, Деловая литература: прочее

Алекс Аниэл Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии Бочаров М.В., перевод на русский язык, 2022 Галиуллина А., иллюстрация на обложке, 2022 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2022 Предисловие На черном фоне эффектно выделяется открывающаяся дверь. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз вам встречалась таинственная дверь, окутанная тенями Дверь, за которой скрывается неуверенность, неизвестность и зачастую ужас. Сможете ли вы выжить Помню, как впервые погрузился в эстетику ...

Ключевые слова: виртуальные миры геймеры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры

Pages